четверг, 16 июля 2015 г.

"Розовый крем" от Mary Kay


Привет!
Героем сегодняшнего поста будет так называемый "розовый крем" от компании Mary Kay.




Это мое знакомство с продукцией компании.


Честно говоря, у меня против нее было немало предубеждений.
У многих моих знакомых была аллергия на косметику MK, у некоторых девушек при использовании начинали болеть молочные железы :(
Но все же лучше доверять собственному опыту.
Однажды опыт у меня уже был - сходила на мастер-класс по уходовой косметике. Меня там умыли, обработали  скрабом и потом нанесли увлажняющий крем. Дело было жарким летом.
Пока доехала до работы - кожа лица покраснела, стала шершавая и чувствительная. Смыла в туалете жидким мылом  - все прошло, с тех пор я Мэри Кей недолюбливаю.
Ну а тут была такая отчаянная ситуация, что я была готова на все.
Крем приобрела по совету знакомых, у ребенка на попе появилось сильное раздражение после, извините за подробности, поноса,  и нам посоветовали этот кремик. 

Цена: 
135 гривен за 60 граммов крема у консультанта.

От производителя:
Экстраувлажняющий ночной крем для очень сухой кожи.
Нанести небольшое количество на очищенную кожу.
Для дополнительного увлажнения смочите кожу перед нанесением.



Моя упаковка:

Крем упакован в коробку, прилагается инструкция на нескольких языках.



Мои впечатления:

  • Консистенция - густой полупрозрачный гель насыщенного розового цвета
  • Запах - ярко выраженный, пахнет вареньем из роз, мне еще отдает ладаном, сохраняется после нанесения, на мой нос очень навязчив. Напоминает Боро Плюс чем-то.
  • Нанесение  - хорошо размазывается, очень жирный.





По словам консультанта, в составе крема 6 видов воска.
Работает, видимо,  за счет того, что не дает влаге испаряться.
Воски я люблю в составе защитных кремов, использую на пятки и локти.
Но, извините, крем для пяток за 135 грн?
В моем случае работает только при нанесении на влажную кожу.

Плюсы:

  • Ничего особенного в нем не нашла, по-моему, ничем не отличается от вазелина в баночках от Oriflame


Минусы:

  • Ребенку так и не помог :(


Состав:
Petrolatum - вазелин
Paraffinum Liquidum - он же Mineral Oil - минеральное масло, антисептик, противовоспалительное, болеутоляющее действие.
Paraffin - парафин, смягчает кожу, загуститель.
Cera Alba - пчелиный воск - матирует. сохраняет влагу. пленкообразователь.
Candelilla Cera - канделильский воск, удерживает влагу, антибактериальное.
Hydrogenated Soy Glyceride - Гидрогенезированный соевый триглицерид
Parfum - отдушка
Copernicia Cerifera Cera - карнаубский воск – натуральный загуститель
Stearic Acid - эумальгатор. для сухой и обветренной кожи.
Menthol - ментол.
Cinnamyl Alcohol - коричный спирт, отдушка.
Hydroxycitronellal - отдушка с цветочным ароматом
Cl26100 - краситель


Состав не так плох, в принципе.
Но вот использовать для ребенка крем с вазелином и тремя отдушками я не хочу.
Подойдет для локтей, колен и пяток.


Общее впечатление: 
7 из 10, дам крему шанс, но второй раз точно не куплю.


Где купить: через консультантов компании.



Как у вас сложилось с продукцией Мэри Кей? 

P.S. C проблемой раздражения справились с помощью мази "бепантен". Рекомендую.

13 комментариев:

  1. ОТ косметики болели молочные железы? Это вообще для меня нонсенс. Впервые о таком слышу. Мне косметика Мери Кей очень нравится и подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это со слов знакомых. У меня просто раздражение было. А вообще все индивидуально)
      Но среди моих знакомых эта косметика мало кому подошла, к сожалению.
      Мне нравятся сумки у МК))

      Удалить
    2. я тут почитала про крем. он для пяток и локтей и есть, почему мне его рекомендовали от раздражений на нежной детской коже - не знаю.
      Локти отлично смягчает.

      Удалить
  2. Я у марки не пробовала средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень неоднозначные отзывы на эту марку. Пишут, что привыкание есть.

      Удалить
  3. Я с Мери Кей не очень хорошо знакома. Были только кисти и косметичка, которые получила в подарок.
    Жаль, что крем не помог малышу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косметичка у меня тоже от МК. нравится, качественная.
      Мы другим кремом спаслись, бепантеном из аптеки))

      Удалить
  4. Не брала давно ничего от МК , да как то и не очень хочется )) Вот ароматы я бы их послушала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне как-то приносили коробочку с миниатюрками - не разнюхала. наверное, ароматы смешались.
      Есть у них что-то интересное с нотками ландыша, не помню название.

      Удалить
  5. Привет ! Увидела тебя во Френдомарафоне и с удовольствием подписалась на твой блог! Жду тебя в гости http://www.gronskaya.com/

    А из Мери Кей действительно давненько ничего не брала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Подписалась взаимно. рада знакомству!

      Удалить
  6. не користуюсь такими засобами, проте було цікаво прочитати)

    ОтветитьУдалить
  7. Я всегда с предубеждением относилась к этой марке, и ваш отзыв только подтвердил их) А раздражение у своей дочки я традиционно убираю Бепантеном или Пуреланом (вот эта штука вообще волшебная! И, кстати, она отлично справляется с раздражениями груди при начале грудного вскармливания!). Очень интересно почитать ваш блог, подпишусь :)

    ОтветитьУдалить